Категории A, B, C б/у скутеров из Японии

Скутеры б/у из Японии оптом - контейнерные поставки подержанных японских скутеров, мопедов, мокиков категории A, B, C

Когда Вы покупаете подержанные (б/у) скутеры/мопеды из Японии, поставщик может спросить Вас, какую категорию японских б/у скутеров Вы предпочитаете купить – A, B или C.

Как правило, по умолчанию на местный рынок предлагаются мопеды категории А – то есть отобранные скутеры заданного качества без существенных поломок.

На практике некоторые поставщики делают так называемый “микс” – то есть к хорошим скутерам категории А добавляют какой-то процент скутеров в худшем состоянии – категорий B и C. Этим “грешат” как местные импортеры – оптовики, так и японские экспортеры. Поэтому выбор правильного поставщика – залог беспроблемного бизнеса на рынке мототехники.

Категория A.

Это отобранные б/у скутеры без видимых повреждений, основные критерии – целый пластик, все стандартные детали на месте, поверхностная проверка двигателя – кик-тест.

Эти скутеры требуют в основной предпродажную подготовку – проверку и при необходимости чистку двигателя, фильтров, замену лампочек и тросиков при необходимости, полировка и прочие небольшие работы.

Хотя зеркала и аккумуляторы, тюнинг, корзинки и прочие дополнительные элементы в стандартную комплектацию не входят, большинство японских поставщиков не только не демонтируют их, но и часто догружают какие-то запчасти в контейнер с подержанными скутерами – подшипники, колеса и шины, ремни, тросики, прочее.

У каждого японского поставщика есть собственные критерии отбора скутеров. Нашей компании потребовалось много лет рыботы с десятками японских поставщиков для того, чтобы выбрать из них наилучших – с хорошим качеством подержанных скутеров при приемлемых ценах.

Категории B и C.

Скутеры категории B – это скутеры под ремонт. Как правило, в большинстве случаев это скутеры со сломанным пластиком, отсутствующими элементами и т.п. По внешнему осмотру вполне подлежат ремонту.

Стоит ли их заказывать? Если у Вас есть возможность их ремонтировать – почему бы и нет. Китайские запчасти для японских скутеров довольно недороги, и во многих случаях, при наличии собственной ремонтной базы, поставка более дешевых скутеров низших категорий становится более выгодной.

Скутеры категории C требуют более серьезного ремонта. У них могут быть серьезные внешние повреждения после аварии, падения, отсутствовать многие элементы.

Но даже мопеды категории C бывает выгодно заказывать – например, дорогие мопеды и мотороллеры под восстановление. Иногда вложенные силы и средства стоят того.

Также дешевые мопеды категории C часто заказывают на запчасти.

Фото скутеров категорий B и C:

Приведенные выше фотографии взяты из собственного фотоархива ASIAMOTO.RU

Top